Порядок подачи обращений о нарушении прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей

Обращение о нарушении прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подаются Покупателем в письменной или в устной форме.
Письменные обращения подаются нарочным (курьером), посредством почтовой связи (223411, Минская обл., Узденский р-н, д. Теляково, ул. Партизанская, 1Д), в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений по адресу: д. Теляково, ул. Партизанская 1Д (Минская область, Узденский район).
Письменные обращения рассматриваются Унитарным предприятием ООО «Центр Логистики и Торговли «ВЕЛЕС» не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Made on
Tilda